Итоги подведены

Lenovo Group объявляет о рекордной прибыли в третьем квартале 2021/22 года финансового года.

Это обновление исторических максимумов как по прибыли, так и по выручке. Это первый квартал Lenovo c выручкой $20 млрд.

Ориентация компании на инновации и прибыльность, подкрепленная ее технологиями, помогла ей преодолеть отраслевые проблемы с поставками комплектующих и обеспечить быстрый рост и прибыльность во всех ключевых бизнес-группах и регионах.

Показатели Lenovo значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: чистая прибыль растет более чем на 50% уже шестой квартал подряд. В третьем квартале она выросла на 62% по сравнению с предыдущим и составила $640 млн.

Маржинальность увеличилась почти на один пункт, что соответствует цели компании удвоить прибыль за три года.

Прибыль до налогообложения составила рекордные $855 млн, что на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка Lenovo продолжила уверенно расти, достигнув рекордных $20,1 млрд, увеличившись на 17% по сравнению с предыдущим периодом.

Расходы на исследования и разработку (НИОКР, R&D) выросли на 38% за счет увеличения инвестиций в инновации. Одновременно с этим Lenovo удвоит инвестиции в НИОКР в течение следующих трех лет, как и было объявлено компанией в прошлом квартале. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры «Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии» (Client–Edge–Cloud–Network–Intelligence), чтобы соответствовать новым потребностям пользователей.

В будущем компания продолжит следовать своей стратегии 3S (Smart devices/IoT, Smart Infrastructure, Smart Verticals / Умные устройства/IoT, Умная инфраструктура, Умные вертикали (сочетание больших данных, полученных от интеллектуальных устройств, и вычислительной мощности интеллектуальной инфраструктуры).

Lenovo видит возможности для устойчивого роста и повышения прибыли во всех областях бизнеса, это позволит ей удвоить маржинальность к концу 2023/2024 финансового года.

На прошлой неделе Hang Seng Indexes Company Limited объявила, что с 7 марта 2022 года Lenovo будет включена в индекс Hang Seng — эталонный фондовый показатель Гонконга.

«Lenovo продолжает использовать возможности, которые открываются благодаря ускоренной цифровой и интеллектуальной трансформации, в том числе, с новым подходом к ИТ-архитектуре «Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии» (Client—Edge—Cloud—Network—Intelligence). Мы и дальше будем стремиться к удвоению чистой прибыли и инвестиций в НИОКР (R&D) в течение трех лет с уровня 20/21 финансового года, — комментирует Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo. — Мы продемонстрировали, что инновации, стратегия трансформации и эффективное управление Lenovo могут обеспечить устойчивый рост прибыли».

Группа продолжает обеспечивать высокую рентабельность и увеличивать свою долю на быстрорастущем рынке. По мере того, как технологическая архитектура становится сложнее, клиентам необходимы более совершенные ІТ-услуги. В группе отмечают, что к 2025 году объем рынка ІТ-услуг составит более $1 трлн. Это включает в себя повышение спроса на поддержку и индивидуальное выполнение заказов высококвалифицированных специалистов, почти половина из которых в настоящее время работает удаленно.

Infrastructure Solutions Group (ISG): рекордная прибыльность, опережение растущего рынка

Возможности ISG продолжают расширяться по мере того, как по всему миру продолжается модернизация инфраструктуры ИКТ. Ожидается, что к 2025 году рынок инфраструктуры ИКТ в мире составит $250 млрд, что сделает его таким же крупным, как и рынок ПК. Ожидается, что к тому же времени только рынок периферийной инфраструктуры превысит $41 млрд.

Рынок интеллектуальных устройств продолжает набирать обороты в связи с укреплением стандарта гибридной работы. По прогнозам, рынок ПК останется стабильным, смещаясь в коммерческий и премиальный сегменты.

Что касается смартфонов, то перестановки на рынке предоставят компании отличные возможности для роста, а развитие новых технологий, 5G и граничных вычислений помогут оставаться востребованными таким интеллектуальным устройствам, как AR/VR  для метавселенной, Интернет вещей (IoT), решения для умного дома и совместной работы.

Lenovo продолжит инвестировать в инновации, премиальные сегменты и ключевые компоненты, чтобы повысить прибыльность и среднюю цену продажи. Компания будет укреплять портфель и выходить на новые рынки в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в сегменте мобильных устройств. Смежные продукты, такие как Интернет вещей (IoT), метавселенная, умный дом и интеллектуальные решения для гибридной работы, разнообразят бизнес-портфели, не связанные с ПК.

Похожие записи